Пеший поход к Будде на Пхукете

Budda_phuket

Итак!
Мы наметили себе несколько мест, куда надо точно сходить по приезду в Тайланд. Одним из таких мест стала статуя Большого Будды, которая расположена на одной из высоких точек Пхукета. Если кратко, то на горе. Саму статую было видно из нашего отеля (мы жили на пляже Карон) и что-то подсказывало, что до Будды можно дойти пешком, тем более что на такси такая поездка в оба конца обошлась бы примерно в 800-1000 бат. Было решено пойти пешком.

Вид на Будду из отеля на пляже Карон

Проложили примерный маршрут по тропам в телефоне и отправились в путь. Большой удачей было то, что обувь мы надели нормальную, а не резиновые тапочки.

В кедах по дроге к Будде

Свернув с большой и шумной улицы в проулок, по которому практически никто не ездит, а тем более не ходит, мы удивились, было так непривычно после шумных центральных улиц идти по пустынной дороге. Вскоре стали появляться таблички с надписями о том, что мы на правильном пути.

way_1

Путь этот был не только правильный, но и несложный, потому что минут 20 мы шли по нормальной бетонной дороге, но правда в гору, но по бетонной дороге. Минут через тридцать после того, как началось наше шествие, мы пришли к указателю, который указывал на тропу в лесу, вдоль которой были натянуты тросы для страховки. И довольно крутой подъем. Страховочных тросов у нас точно с собой не было, но были на ногах кроссовки и кеды. Этого оказалось достаточно для того, чтобы мы почувствовали уверенность и смело пошли вперед.

Поворот на лесную дорогу к Будде

Дорога в гору оказалась довольно живописной и абсолютно безлюдной. По карте в телефоне было не совсем понятно сколько времени займет дорога, но чисто интуитивно казалось, что немного. Но это только казалось. Человеку, который не ходил в походы, в джунглях довольно тяжко придется уже на первых 10 минутах подъема. Жарко, душно, влажность приближается к 100%. И через этот небольшой промежуток времени ты становишься практически насквозь мокрым. Да и расстояние, которое уже прошли подсказывало, что нет смысла идти назад, и ты топаешь вверх в гору.

Budda_way2
Начало пути в лесу

Вид на город с горы

Джунгли

Я очень переживал, чтобы нам не повстречались местные представители животного мира в виде пауков, змей и подобного. Довольно часто рядом бегали тритоны, ползали черви и постоянно шуршали сухие ветки вдоль дороги, но никаких страшных тварей не встретилось.

Местные обитатели

А уже подходя к вершине, мы вышли на поляну, где указывался путь к русскоязычному монаху, на поляне летали крупные и красивые бабочки. Весь путь по лесу занял порядка 40-50 минут. Но поверь, этого точно достаточно, когда ты не готовился к походу и случайно в него пошел. У нас получилось некое паломничество.

Русскоязычный монах на Пхукете

Выйдя из леса, мы направились на смотровую площадку, с которой открываются отличные виды.

Вид со смотровой площадки возле Будды

И уже с нее пошли вдоль дороги к самому Будде. От смотровой площадки до Будды идти примерно минут 20-25, надо быть осторожнее с людьми, которые едут на квадроциклах, у них нет никаких навыков управления, и они частенько цепляют обочину.

Сам памятник довольно большой, внутри есть место для буддийских молитв, каждый там может помолиться, только нужно снять обувь и соблюдать тишину. Суеверные люди тут могут загадать желание, привязать ленточку, принести пожертвование в виде денег, все развлечения, которые обычно бывают в храмах.

Вокруг храма много мест, где можно сделать отличные фотографии с красивым видом.

Большой Будда на Пхукете

Budda_phuket1

Желания посетителей

Идти назад пешком мы точно не хотели и стали искать такси, так как к Будде обычно все приезжают на транспорте и как правило на нем же и уезжают, то найти такси было не так-то просто. Первый же таксист попросил с нас 1000 бат до пляжа Карон, только после поисков и торгов удалось найти парня, который за 500 бат отвез нас назад.

Стоит ли идти пешком к Будде? Конечно, стоит, у нас это оказалось одним из самых эмоциональных приключений за весь отдых. Только надевайте нормальную обувь и аккуратнее там на участке в лесу!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Уведомить о

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Оферта