Посмотреть Дели за 10 часов. Часть вторая.

Джанкпура

После гробницы Хумаюна мы должны были отправиться в сады Лоди, но не сделали этого, потому что хотелось немного пройтись по городу и попробовать поискать кафе недалеко от того места, где мы были. Там мы совершенно незаметно для себя попали в район под названием «Джанкпура» — это точно был не самый туристический район, потому что на нас смотрели как на белых ворон. По улицам ходили только местные, ну и какое-то ощущение тревоги не покидало нас. В итоге мы нашли более менее европейское кафе с wifi и остановились, чтобы понять что делать дальше и как выбираться из этого района. Вот несколько фотографий, место колоритное, но ночью я бы тут точно не пошел гулять. Время уже было близко к обеду и очень хотелось отдохнуть, плюс бессонная ночь, и мы решили не ехать в сады Лоди, а отправиться в старую часть города «Старый Дели». Вышли на улицу и поймали тук-тук.

Старый Дели. Красный форт.

Дели входит в двадцатку самых грязных городов мира. А по моим ощущениям, его старая часть должна входить точно в первую десятку. Потому что грязнее и шумнее места я пока еще не видел. Возможно, мое мнение изменится после посещения других крупных Азиатских городов вроде Бангкока, но пока в моем личном рейтинге самое грязное место в мире, которое я видел, это «Старый Дели».

Как только мы стали приближаться к «Красному форту» звуки сигналов становились все громче, народа на улицах становилось все больше. Машин, мотоциклов, тук-туков в какой-то момент стало так много, что мы уже еле передвигались. Водитель немного нервничал и местами «дергал» с места, иногда недовольный пропускал остальных на дороге. Вот мы уже возле нужного места.

Сразу к тебе пристает несколько человек с информацией о том, что это сердце Индии, а он гид и сейчас тебе все расскажет. Странным образом, если сказать, что придешь завтра, от тебя отстают. Еще мы использовали прием – полностью говорить на родном языке и делать вид, что ты ничего не понимаешь. Так как знатоков русского языка не так уж и много, от тебя тоже отстают.

Был уже разгар дня, плюс на площади перед фортом проходило какое-то религиозное мероприятие, на сцене стояли типичные представители веры и высказывали свои тезисы. Повсюду ходили люди с агитационными листовками, в глубине парка можно было получить бесплатную еду и послушать лекцию. Мне тоже была вручена листовка и парень никак не хотел отстать от меня, пока я громко и четко не произнесу «Хари Кришна».

Я произнес, мне не жалко, он обрадовался и пошел дальше. Наверно, у него какой-то KPI есть по этому поводу. В сам форт билет стоил тоже около 500 руб., но уже были просто жуткие очереди, поэтому мы походили вокруг, мы уже нащелкали фотографий в предыдущих «дворцах», поэтому решили не заходить внутрь и пойти в сторону следующей достопримечательности «Делийская соборная мечеть»

Чандни Човк

Путь от Красного форта до мечети можно проложить разными способами, но самый увлекательный и незабываемый получится, если пойти по старому базару. Это такое место, при входе в которое забываешь, что сейчас 21 век, человек летает в космос и есть интернет. Сложилось впечатление, что ты перенесся лет на 200 назад, в старый город, где до сих пор тебя могут прибить в закоулке или вот-вот на улице ты встретишь каких-то древних воинов. Потому что тут все настолько грязно, многолюдно и местами страшно, что нет слов все это передать.

Тротуаров нормальных нет, и поэтому ты идешь по той же дороге, где ездят на скутерах и автомобилях. Мы даже пару раз попадали в пробку вместе с транспортом, потому что пройти было невозможно и пришлось ждать зеленый свет, чтобы продолжать свой путь дальше. Позже я узнал, что это одно из самых старых мест в Дели, и этот рынок лучше обходить стороной, но это если ты там уже побывал, конечно. Один раз туда точно можно зайти. Или вот посмотри фотографии.

Делийская соборная мечеть

Очень красивое место. Интересно посетить не только верующим людям. На входе местные организовали бизнес по хранению обуви. Но самый нормальный вариант, чтобы никому ничего не платить — положить обувь в рюкзак. Потому что за твоими кроссовками все равно не особо присматривают, он просто их раскладывает вокруг себя.

Снова в аэропорт

После мечети мы еще раз попытались найти нормальное заведение в этих местах, чтобы поесть, вроде нашли. Там действительно было довольно вкусно, и ело очень много местных. Заказали два самых популярных блюда. Обслуживание было как придорожном кафе. Но на вкус одно блюдо оказалось очень острым, его не стали есть, а вот второе вполне себе достойное. Его-то мы и съели. Стоил обед не очень дорого, порядка 400 руб. на двоих. Правда стул, на котором сидела жена оказался чем-то измазан, и ее джинсы пришли в негодность. В итоге мы вышли из кафе поймали первый тук-тук, долго спорили о цене и что нам нужно на станцию метро, с которой мы прямиком поедем в аэропорт. И когда договорились о цене в 200 руб. он провез нас один квартал и остановился возле другой станции метро. У нас разразился небольшой скандал, в итоге он нас покатал еще по району и привез снова к той же станции. Сразу стал очень плохо понимать английский язык и вообще просто замолчал. Это было так себе. Вообще, все что происходило после того, как мы приехали в старую часть города, было наполнено ужасом и грязью.

Все в порядке

Замученные, немного злые после споров с таксистом мы поехали на метро в аэропорт. Надо сказать, что метро просто замечательное. Нам активно помогали местные разобраться со станциями, потому что не всегда было понятно в какую сторону нужно ехать (важно обращать внимание на знаки на полу). Я пока уверен, что схема московского метро самая понятная схема метро мегаполиса. Билет на метро до аэропорта с учетом пересадочных станций стоил примерно столько же, сколько забрал этот хамоватый водитель на тук-туке. Вернулись в аэропорт и отправились ждать свой самолет в ГОА. Впечатлений за этот день было столько, что их хватит надолго. Я точно не рекомендую ехать специально в Дели, чтобы погулять или отдохнуть, но если будет возможность и будешь тут проездом, очень советую пройтись по местам, о которых я написал, они не оставят тебя равнодушным — гарантия 100%

Delhi_2019
Веселая Делийская карусель

Вот карта мест, сохрани ее себе и может дополнишь чем-нибудь.

Будет интересно

Поездка в Гималаи на север Индии

Просмотры: 165 Мне нравится ходить в походы, делаю я это нечасто,...

Поездка на самолете с собакой. Опыт путешествия с собакой в 2021 году.

Просмотры: 1 584 У нас в семье недавно появился питомец по имени...

Посмотреть Дели за 10 часов. Часть вторая.

Просмотры: 1 361 Джанкпура После гробницы Хумаюна мы должны были отправиться в...

Посмотреть Дели за 10 часов. Часть первая.

Просмотры: 1 447 Расскажу про опыт посещения Дели и его беглый осмотр...

Поездка в Тунис в августе

Просмотры: 293 Когда у тебя небольшой бюджет на поездку, а хочется,...

Бухара – старый город. Как добраться? Что посмотреть? Где поесть?

Просмотры: 2 474 Бухара – это один из старейших городов средней Азии....

Поездка в Узбекистан. Подготовка.

Просмотры: 862 Предупрежден – значит вооружен. Я так всегда себе говорю,...

Поездка в Узбекистан 2019. Ташкент, Самарканд, Бухара. Большое видео.

Просмотры: 609 Планировали летний отпуск и выбирали между Узбекистаном и Францией....

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Уведомить о

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Оферта